Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

  • Общие сведения
  • Регламент
  • 1.Наименование (в том числе краткое) муниципальной услуги:
    «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»
    2. Наименование структурного подразделения АМС г.Владикавказа, предоставляющего муниципальную  услугу:
    Управление муниципальным имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства АМС г.Владикавказа
    3. Наименование структурного подразделения АМС г.Владикавказа, подведомственного учреждения, государственных органов (их структурных подразделений), без привлечения которых не может быть предоставлена муниципальная услуга:  
    Отсутствует.
    4. Перечень и текст нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
    Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
    Конституцией Российской Федерации;
    «Российская газета» от 25 декабря 1993г. №237;
    Гражданский кодекс Российской Федерации,
     «Российская газета» от 8 декабря 1994г. №238-239;
    Федеральным законом от 02 июля 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
    «Парламентская  газета» от 11 мая 2006г. №70-71;
    Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
    «Российская газета» от 30 июля 2010г. №168;
    Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
    «Российская газета» от 8 октября 2003г. №202;
    Устав муниципального образования г.Владикавказ (Дзауджикау), утвержденный решением Собрания представителей г.Владикавказ от 27.12.2005;
    газета «Владикавказ» от 13 января 2006г. №1 (367);
    Решение Собрания представителей г.Владикавказ от 06.08.2009 №6/46 «Об утверждении Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами г.Владикавказа»;
    газета «Владикавказ» от 11 мая 2011г. №81 (947);
    Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
    «Российская газета» от 29 июля 2006г. №165;
    Постановление АМС г.Владикавказа от 28.09.2011 №1729 «Об утверждении порядка разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;
    Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации и Собрания представителей г.Владикавказа www.vladikavkaz-osetia.ru.
    5. Наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта источников его официального опубликования либо проекта административного регламента:
    Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»
    6. Способы  предоставления  услуги:
    при личном обращении заявителя;
    при письменном обращении заявителя;
    в электронной форме с использованием средств электронной связи.
    7. Описание результатов предоставления муниципальной услуги:
    Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
    Предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для  сдачи в аренду;
    мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
    8.Категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга:
    Заявителем на предоставление муниципальной услуги может являться любое физическое или юридическое лицо.
    9.Сведения о местах информирования, о порядке предоставления муниципальной услуги:
    Место нахождения и почтовый адрес Управления муниципальным имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства АМС г.Владикавказа   :
    362040, РСО-Алания, г.Владикавказ, ул.Ватутина,17, кабинет №309, 308,
    тел. 53-05-39, 53-38-26, факс 53-44-46.
    Режим работы:
    понедельник-пятница с 9:00 по 18:00;
    перерыв с 13:00 по 14:00;
    выходные дни  суббота-воскресенье.
    График приема граждан:
    понедельник-пятница с 14:00 по 17:00.
    Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.vladikavkaz-osetia.ru,
    Адрес электронной почты: vladikavkaz@rso-a.ru.
    10.Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
    Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и  предназначенных для сдачи в аренду, предоставляется специалистом Комитета заявителю в течение 15 минут при индивидуальном устном информировании заявителя при личном общении и в течение 10 минут при общении по телефону. При письменном обращении ответ либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляются заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации.
    11.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
    Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу.
    Принятое заявление регистрируется в Управлении документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан в регистрационных карточках системы электронного документооборота в течение трех дней с момента поступления.
    При приеме заявления заявителю выдается информация-квиток, в которой указан регистрационный номер, дата приема, исполнитель, номер телефона исполнителя.
    12.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги:
    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, в Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами г.Владикавказа не может превышать 20 минут.
    13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении услуги:
    Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителем не в полном объеме документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
    Основаниями для отказа предоставления муниципальной услуги являются случаи:
    текст заявления не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение (заявление), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению;
    заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    из содержания заявления невозможно установить, какая именно информация им запрашивается;
    из содержания заявления невозможно идентифицировать объект недвижимого имущества, в отношении которого запрашивается информация;
    запрашиваемая заявителем информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
    не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. 
    В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
    Информация об объекте недвижимости, предназначенном для сдачи в аренду, за предоставлением которой обратился заявитель, не может быть ему выдана в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, поскольку такая информация выдается иным органом власти.
    14.Документы, подлежащие представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы:
    К заявлению по форме, согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту, прилагаются копии документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, копия паспорта с отметкой о регистрации по месту жительства.
    В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
    15.  Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги, которые  заявитель в  праве  представить для получения  услуги по собственной  инициативе, способы  получения  этих  документов заявителем  и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие  документы:
    Отсутствует.
    16.Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения и получения муниципальной услуги (в электронной форме):
    Форма заявления  приводятся в приложении №1.
    17.Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги, нормативных правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя, если муниципальной услуга предоставляется на возмездной основе, методиках расчета платы за предоставление муниципальной услуги с указанием нормативного правого акта, которым она утверждена:
    Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной  основе.
    18. Показатели доступности и качества муниципальной услуг:
    При рассмотрении заявления в Уполномоченном отделе заявитель имеет право:
    получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
    получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
    получать муниципальной услугу в электронной форме (при наличии электронной подписи), если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
    представлять дополнительные документы и материалы;
    обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие);
    обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления.
    Основными требованиями к качеству рассмотрения заявлений в Уполномоченном отделе АМС являются удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
    19.Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению структурным подразделением АМС г.Владикавказа при предоставлении муниципальной услуги, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур:
    Не предусмотрены.
    20. Сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальной услугу, а также должностных лиц, муниципальной служащих:
    Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
    Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу.
    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
    нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
    нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами АМС г.Владикавказа для предоставления муниципальной услуги;
    отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами АМС г.Владикавказа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
    отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами АМС г.Владикавказа;
    требование с заявителя платы, при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами АМС г.Владикавказа;
    отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    21.Технологическая  карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной  власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими  в  оказании услуги)».
             Технологическая  карта межведомственного взаимодействия (Приложение №2).