Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение

  • Общие сведения
  • Регламент
  • Регламент находится на переработке в связи с внесением изменений в нормативно-правовые акты, регулирующие процесс оказания услуги.

    1.Наименование (в том числе краткое) муниципальной услуги:
    Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;
    2.Наименование структурного подразделения АМС г.Владикавказа:
     Предоставляет муниципальную услугу Управление муниципальным имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства АМС г.Владикавказа;  
    3.Наименование структурного подразделения АМС г.Владикавказа, подведомственного учреждения, государственных органов (их структурных подразделений),  без привлечения которых не может быть предоставлена муниципальная услуга:
     - Управление муниципальным имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства АМС г.Владикавказа;  
    - Управление Росреестра;
    - ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»;
    - ГУП «Аланиятехинвентаризация»;
    4.Перечень и текст нормативных правовых, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
    Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
    Гражданским кодексом Российской Федерации, часть первая от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ, часть вторая от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ, часть третья от 26.11.2001 г. №146-ФЗ и часть четвертая от 18.12.2006 г. № 230-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301; 1996, № 9, ст. 773; № 34, ст. 4025; №34, ст. 4026; 1997, № 43, ст. 4903; 1999, № 28, ст. 3471; № 51, ст. 6288; 2001, № 17,ст. 1644; № 21 ст. 2063; 2002, № 12 ст. 1093; 2003, № 2 ст. 160; № 2 ст. 167; 2004,№ 49 ст. 4855; 2005, № 1 (часть I) ст. 39; № 13 ст. 1080; № 30 (часть I) ст. 3100; №30 (часть II) ст. 3120; 2006, № 6 ст. 636; № 23 ст. 2380; № 27 ст. 2881; № 31 (часть I)ст. 3437; № 52 (часть I) ст. 5496; ст. 5497; ст. 5498; 2007, № 5 ст. 558; № 7 ст. 834; №17 ст. 1929; № 27 ст. 3213; № 31 ст. 3993; ст. 4015; № 41 ст. 4845; № 44 ст. 5282; №45 ст. 5428; № 49 ст. 6042; ст. 6048; ст. 6079; № 50 ст. 6246; ст. 6247; 2008, № 17 ст.1756; № 18 ст. 1939; №20 ст. 2253; № 27, ст. 3122; ст. 3123; № 29 (часть I) ст. 3418;№ 30 (часть I) ст. 3597; № 30 (часть II) ст. 3616; № 45 ст. 5147; № 52 (часть I) ст.6235; 2009, № 1 ст. 14; ст. 16; ст. 19; ст. 20; ст. 23; № 7 ст. 775; № 15 ст. 1778; № 26ст. 3130; № 29 ст. 3582; № 52 (часть I) ст. 6428);
    - Жилищным кодексом Российско Федерации от 29.12.2004 г. № 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (часть 1), ст. 14; 2006, № 1, ст. 10; № 52 (часть 1), ст. 5498; 2007, № 1 (часть 1), ст. 13; ст. 14; ст. 21; № 43, ст. 5084; 2008, № 17, ст. 1756; № 20, ст. 2251; № 30 (часть 2), ст.3616; 2009, № 23, ст. 2776; № 39, ст. 4542; № 48, ст. 5711;
    № 51, ст. 6153);
    - Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст.16; 2006, № 1, ст.21; 2007, № 45, ст.5417;.2008, № 20, ст.2251);
    - Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации , 2006, № 19, ст. 2060);
    - Федеральным законом от 17 ноября 1995 г. N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации";
    - Уставом муниципального образования город Владикавказ (с изменениями от 27.12.2006, 27.10.2009.);
    5. Наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта источников его официального опубликования либо проекта административного регламента:
     Административный регламент администрации г.Владикавказ по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»;
    6. Способы  предоставления  услуги:
     Непосредственное обращение, электронное обращение;
    7. Описание результатов предоставления муниципальной услуги:
     Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
    8.Категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга:
     Муниципальная услуга предоставляется собственнику соответствующего помещения или уполномоченному им лицу;
    9.Сведения о местах информирования, о порядке предоставления муниципальной услуги:
    Местонахождение Управления муниципальным имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства АМС г.Владикавказа :
    Адрес: РСО–Алания, г.Владикавказ, ул.Ватутина, 17, кабинеты №№ 209, 210, 211   
    телефон:53-11-94;  
    Адрес электронной почты:vladikavkaz@rso-a.ru;
    Адрес официального сайта: www.vladikavkaz-osetia.ru;
    График работы: понедельник – пятница с 9.00 до 18.00, перерыв – с 13.00 до 14.00, выходные – суббота, воскресенье.
    10.Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:  
    Не позднее, чем сорок пять дней со дня представления указанных Жилищным кодексом документов;
    11.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
    Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 1 день;
    12.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги:
     Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги – 30мин – 1час;
    13.Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении услуги:
    Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги (если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации) либо отказа в предоставлении услуги:
    1) непредставления определенных частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса документов;
    2) представления документов в ненадлежащий орган;
    3) несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса условий перевода помещения;
    4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
    14.Документы, подлежащие представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы:
    Документы, подлежащие представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы:
    1) заявление о переводе помещения (приложение 2 к настоящему административному регламенту);
    2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
    3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
    4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
    5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
    15.  Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги, которые  заявитель в  праве  представить для получения  услуги по собственной  инициативе, способы  получения  этих  документов заявителем  и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие  документы:
    Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги, которые заявитель в праве представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления:
    1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
    2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
    3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
    16.Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения и получения муниципальной услуги (в электронной форме):
     Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения и получения муниципальной услуги (в электронной форме) - приложение 1;
    17.Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги, нормативных правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя, если муниципальной услуга предоставляется на возмездной основе, методиках расчета платы за предоставление муниципальной услуги с указанием нормативного правого акта, которым она утверждена:
    Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги, нормативных правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя, если муниципальной услуга предоставляется на возмездной основе, методиках расчета платы за предоставление муниципальной услуги с указанием нормативного правого акта, которым она утверждена – услуга предоставляется безвозмездно;
    18. Показатели доступности и качества муниципальной услуг:
    Показатели доступности и качества муниципальной услуги – соблюдение норм и требований действующего законодательства;
    19.Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению структурным подразделением АМС г.Владикавказа при предоставлении муниципальной услуги, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур:
    Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению структурным подразделением АМС г.Владикавказа при предоставлении муниципальной услуги, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур – запрос документов предусмотренных пунктом 15 в:
    - Управление Росреестра,
    - ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»,
    - ГУП «Аланиятехинвентаризация»,
    - Организации, соответствующие требованиям законодательства, имеющие право на выполнение данного вида работ (допуск от СРО);
    20. Сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальной услугу, а также должностных лиц, муниципальной служащих:
    Сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальной услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих - Жалоба на действия (бездействия) и решения специалистов Управления (далее – жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
    - по адресу: 362000, РСО – Алания, г.Владикавказ, пл. Штыба, д.2;
    - по телефону/факсу: (______) _______________________________;
    - по электронной почте: vladikavkaz-osetia.ru,
    Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего специалиста комитета, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации г.Владикавказа осуществляет глава администрации г.Владикавказа и его заместители. Прием заявителей главой администрации г.Владикавказа и его заместителями проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы администрации г.Владикавказ;
    21.Технологическая  карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной  власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими  в  оказании услуги)
     Технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в оказании услуги) – в стадии разработки.